dog

дача, прогресс


10.05.2009, originally uploaded by roman.l.

"наступит лето, поеду на дачу. в руке лопата, хуячу хуячу" (с)шнур

Технологии идут вперед, на даче (деревня Любиково под Тулой) уже стоит спутниковая ТВ тарелка, слушаю музыку на ipod shuffle размером меньше зажигалки, фотографирую дачу, отсылаю в интернет фото и пишу пост в жж, все с с телефона))... но блять поле под картошку всеравно фигачу вручную лопатой)) другое дело, что такую лопату мало кто видел) новые американские технологии) выложу скоро фотку)

dog

домашние животные...

В один прекрасный момент после того как мы купили дом, у нас появилась морская свинка.
Совершенно случайно в друзья к свинке был куплен небольшой декоративный кролик.
Милым подарком маме на день рождения друг принес шотландскую вислоухую кошку.
Также случайно как и первый кролик, у нас появился настоящая большая мясная крольчиха альбинос.
По воле случая мама подарила своему другу на день рождения шотландского вислоухого кота.
Позавчера муж нашей домработницы привез из гор щенка среднеазиатской овчарки 40 дней отроду.
Вчера наверное решив добить до коллекции он же купил то ли в метро то ли в электричке маленького декоративного белого кроля.

итого:
3 кролика разных размеров и расцветок (2 мальчика и одна девочка)
2 шотландских вислоухих кошки (кот и кошка)
1 среднеазиатская овчарка (кобель)
1 морская свинка (пол не определен)


PS живность не смотря на то что имеет склонность к побегам, как ни странно возвращается.
Морская свинка пережила 3х месячную командировку в гости к маленькой девочке и вернулась потрепанная но счастливая на прошлой неделе. Первый декоративный кролик свалил еще когда было тепло, жил под домиком домработницы и ел еду которую мы ему туда клали. Потом домработница уехала в отпуск на месяц и еду класть перестали, начались морозы в -15 -18 градусов и я думал что ему конец. Так нет же, в один прекрасный день(через почти 1,5 месяца после последней кормежки) исхудавшая и помятая морда показалась из под домика! Увидев морковку примчался и сейчас вроде никуда больше не пытается слинять.

PPS ну и конечно самое во всем этом приятное - у меня аллергия ))) похоже на кошек )
так что таблетка антигистаминного в день - мой стандартный рацион)
dog

жизнь в обратную сторону

Представь себе как прекрасна была бы жизнь, если бы протекала в обратном направлении.
В самом начале несколько хорошо одетых людей вносят тебя в ящике и ты сразу оказываешься на пиру. Живешь себе спокойно стариком в домике, получаешь пенсию, и молодеешь.
Потом начинаешь работать, Поработав лет 40 познаешь прелести жизни, пьешь все больше алкоголя, все чаще идёшь на вечеринки, все чаще трахаешься, И потом идёшь в институт.
Потом идёшь в школу, к тебе предъявляют все меньше требований, у тебя все больше времени на игры, Становишься все меньше пока не попадаешь в.... , где плаваешь себе в тепле 9 месяцев, вслушиваясь в успокаивающий ритм бьющегося сердца, Пока однажды-БАЦ, и твоя жизнь заканчивается оргазмом

(c) spamchat
dog

тай имена

В определенный момент начал обращать внимание на имена тайцев.

Победители конкурса:
Молодой человек с именем - А
Девушка с именем - Porn

Велик и могуч тайский язык))
dog

полет в тай

Да всетаки давно я в таком быдлятнике не летал....)

Номер один это свадьба в полном составе во главе с невестой в свадебном платье и женихом в белом костюме. На всякий случай вспоминаем что лететь то 9 часов 30 минут...
Чтобы примерно представить контингент, необходимо к описанию пары добавить:
ОН стрижен коротко, имеет короткую не выделяющуюся шею, рубашка расстегнута до середины груди, на которой в свою очередь висит гимнаст(именно гимнаст, потому что кресты таких размеров я видел только у батюшек) на цепи толщиной в большой палец(в данном случае именно большой палец без преувеличений).
ОНА имеет типаж настоящей русской деревенской бабы, со всеми вытекающими последствиями в том числе в виде груди пышно выпирающей из КОРСЕТА! (про то что полет длится 9 с лишним часов вроде уже писал?) )
БРАТВА соответствует молодоженам, давно уже пьяные и буйные, требуют продолжения банкета. Форма одежды от костюмов до треников, стрижки у мужчин короткие у женщин разной степени оригинальности, но выдающие стилиста "моя подружка самый лучший мастер на деревне", а я верх вкуса и изящества ("А кому чо не нравится - ща моргала выколю"). Обязательный аттрибут - минимум 2 пакета с бутылками из дьютифри у каждого(как мужика так и бабы).

Номер два это обычные русские люди выехавшие отдохнуть, но заразившись задором свадьбы, парами алкоголя и самим алкоголем, периодически орущие на весь самолет и иногда порывающиеся набить морду соседу слева/справа/спереди/сзади.

Номер три - мирные граждане РФ и других стран, по воле случая попадающие под горячую руку/чай/кофе выше перечисленных. Тихо сидят и терпят, вставив бируши в уши и натянув факофки на глаза.

Вакханалия продолжается весь полет с разным успехом вовлекая от трети до всего салона эконом класса.

Ну и конечно не могу забыть про милых родителей которые потащили с собой в тайланд двух милых малышей года по 3-4, которые явно протестовали и выражали это в слаженной работе! Пока один орал на взрыд и требовал отправить его обратно домой, второй тихо сидел и посапывал. Но стоило первому взять таймаут - второй удивленно смотрел по сторонам и заряжал свою шарманку) и так попеременно в течении всего полета.
Надо сказать что большего упорства и более слаженной работы, я не видел очень давно.

Вобщем полет удался, сейчас идем на посадку, Банкок ждет!

ЗЫ ну и конечно никак нелья без аудио объявления о том, что подушки и пледы из самолета пиздить не кошерно так как они принадлежат аэрофлоту))

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
dog

дорога в Тайланд

В Тайланд я собрался на свадьбу родственников. Приключения начались для меня в среду вечером, когда меня разварнули не посадке, сказав что паспорт мой заканчивается через 4 месяца, а должен через 6, чтобы меня пустили в Тайланд. Все уехали а я остался в Москве, забирать свой новый паспорт, который меня ждал в МИДе. Паспорт забрал, новый билет купил за безумные деньги и вчера вечером поехал...

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru